Репетитор по математике Игорь Олегович Харитонов

Школьникам и абитуриентам

    Я занимаюсь со школьниками начиная с 7-го класса (для более младших вполне возможно найти достаточно квалифицированного школьного учителя по более низкой цене). Но справедливости ради скажу, что 7-классников в моей 30-летней практике было не более десятка. Несколько больше было 8-классников. Таким образом, подавляющее большинство учеников-школьников — это учащиеся 9-11 класса, доля выпускников среди них — много выше 50%. Для 11-классника средних способностей, ставящего целью успешную сдачу ЕГЭ, необходимо (и, в принципе, достаточно) одного занятия в неделю продолжительностью 3 академических часа при условии, что занятие начинаются в сентябре-начале октября (если позже, то вносим соответствующие поправки).

   Все пропущенные (по любой причине) занятия восстанавливаются. Вообще, «раз в неделю» — это предельно допустимый временной интервал, если реже, то занятия становятся малоэффективными. Важнейшим элементом подготовки является систематическое выполнение домашних заданий. Конечно, практически никто не может выполнить их правильно на 100% с первых занятий, но надо работать дома и тогда этот процент неуклонно будет расти. Вообще, «вклады» ученика и репетитора в успешный результат я бы оценил 50/50 (ну или 45/55 :) ), ибо «если больной не хочет жить, то никакой врач ему не поможет». К сожалению, в последние лет 5-7 (ага, аккурат с введением обязательного ЕГЭ) ребята в среднем стали ленивее, чем в «лихие девяностые», да и их входной уровень заметно понизился.

     Для учащихся 9-х классов продолжительность занятия, как правило, 2 академических часа при одном занятии в неделю.

    Если же цель подготовки более высокая, например, набрать максимальный балл по ЕГЭ, чтобы поступить в МГУ, РЭШку… или успешно выступить на олимпиаде высокого уровня, то здесь все индивидуально, общих «рецептов» дать невозможно.

   Для определения входного уровня нового ученика я провожу с ним on-line тестирование, обсуждение результатов, проверяю здание теории (формул, теорем) и так далее. Если мы затем приступаем к регулярным занятиям, то деньги за это занятие возвращаются.

feedback

Яндекс.Метрика